Как сделать прописку?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена :

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша фирма делает все исключительно в рамках законодательства России.


Мы экономим ваше время. С нами Вам не нужно бесконечно отбирать подходящих владельцев недвижимости, которые смогут прописать Вас , а так же собирать необходимые документы и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС.


Низкие цены. Расценки услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с остальными фирмами. При оформлении родителей, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный в контактах предназначен исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый район и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, предложит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит конечную цену услуг , а так же нужный перечень документов для оформления .

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех основных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления . После окончания действий по прописке, мы списываемся с вами и направляем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы забираете форму 3.
Мы получаем оплату за работу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт потребуется согласовать с сотрудником время встречи в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для сбора всех документов? Получение регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что следует предоставить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости , какая прописка Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда спросить у нашего сотрудника по e-mail при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления временной регистрации в Москве? Согласно действующему закону для временного учета фотография не потребуется. Но следует помнить, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают в другом месте? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их разрешают прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, допускаются мелкие различия для разных регионов ОМВД. Данный документ подтверждается красной печатью МВД России. В документе так же присутствуют паспортные данные гражданина, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в детский садик? Конечно. Бывает, что хитрые главы школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению прописки без залога. Внесение оплаты за наши услуги производится, только после подтверждения оказанной услуги - по факту готовности прописки.


8. Можно ли проверить законность полученной формы 3? Если, у школы или кого-либо еще появятся сомнения в подлинности свидетельств, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно подать официальный запрос в омвд по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении БД (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша организация никогда не разглашаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить прописку по этому документу по закону нельзя, нужно обменять его.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Конечно, как только Вы получите необходимые документы, то Вы сразу сможете пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 30.06.2025